Facebook vs YouTube. Битва титанов

Марк Цукерберг анонсировал запуск видеохостинга Watch.

0
170
Социальная сеть Facebook объявила о грядущем запуске видео-хостинга под названием Watch. Концепция нового ресурса схожа с YouTube: пользователи сети добавляют видео, а так же просматривают добавленное другими пользователями.

Предполагается, что ресурс будет давать возможность осуществлять подписку на каналы других пользователей, комментировать и составлять рейтинг для видео. Сервис будет обладать широкими фильтрами для отображения интересующего видео.

По сообщению TechCrunch, видеоблогеры ресурса смогут получать 55% от рекламных доходов, в то время как YouTube делится лишь 45%.

«Просмотр видео не должен быть пассивным действием. Вы сможете общаться с другими пользователями во время просмотра шоу и присоединяться к группам, которым нравятся те же ролики, что и вам», — заявил основатель Facebook Марк Цукерберг.

После запуска Watch будет доступен лишь некоторым пользователям из Америки, но скорее всего модель его распространения будет схожа с Facebook — изначально предназначенная для узкого круга людей социальная сеть быстро завоевала симпатии пользователей интернета по всему миру.

 

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.