Городские и деревенские или 9 мифов горожан о селянах

Во многих деревнях строятся коттеджи, богатейшие люди медленно, но верно делятся на тех, кто спит и видит, как бы перебраться в село и тех, кто там если и не обосновался, то симпатичную усадьбу или коттедж приобрёл или построил. Но некоторые среднестатистические горожане продолжают упорно делить народонаселение на "городских" и "деревенских".

0
43

-Все деревенские работящие, а городские к физическому труду не приспособлены.

Далеко не все девочки, девушки, женщины, выросшие в деревне, умеют доить корову. Потому как не все и держат их. Корова становится удовольствием дорогим. То же самое с мужчинами -среди городских немало рукастых, а некоторые жители села и гвоздя забить толком не могут. С садово-огородными работами тоже всё индивидуально, но некоторые жители города, независимо от пола, ими занимаются даже с бОльшим удовольствием, чем жители села.

-Из деревни в город трудно добраться.

Ага, на коне на рынки с крынками молока! А по делам- на единственном на всё деревню «Запорожце» дяди Васи. Кстати, удобный миф для работодателей. Как, мол, будете добираться? Так ведь автобусы ходят стабильно, как правило, три раза в день, а в некоторых деревнях и чаще, учитывают, что более половины жителей села работают в городе. В некоторых городах из отдельных районов куда труднее добраться до центра города, чем из села.

-Городские говорят красиво, связно, а сельские жители два слова «шо» и «хочете» связать не могут.

Уровень грамотности и правильности речи зависит не от адреса прописки, а от воспитания в принципе и количества прочитанной литературы хотя бы в пределах школьной программы.

-Сельские женщины не следят за фигурой, все упитанные. Городские всё жизнь на диетах.

Упитанных и среди городских женщин хватает, и не факт что все стараются похудеть. Не у каждой как сельской, так и городской женщины есть возможность посещать спортзал, и не только по финансовым причинам или безразличия к себе. Просто нет времени. А вот бег, скандинавская ходьба, плавание на той же сельской речке доступны всем. Было бы желание. А что до диет, так сейчас столько информации о правильном питании, что слово «диета» давно пора внести в список ругательных.

-Сельские женщины не имеют представление о стиле.

Если в 90-е макияж «синие веки, алые губы» был уделом путан, сейчас его милостиво «отдали» селянкам. Но и селянки пользуются Интернетом, читают модные журналы, смотрят телевизор. Словом, имеют представление о том, какой макияж и причёски актуальны и о том, что носить. Каблуки и кеды тоже обувают к одежде и к месту. Одеваться все ездят в районный (областной) город, а там все магазины и рынки доступны как жителям города, так и села. А уж кто пойдёт за платьем на рынок, а кто в бутик, зависит от кошелька. А уж вкус также не зависит от места проживания.

-Деревенские парни неотёсанные, не умеют красиво ухаживать.

Не факт, что городские парни, все, как один, это умеют. Гопников в спортивных костюмах со словарным запасом 10 слов, 7 из которых -ругательные, хватает и в городе. Если не больше! А вот в деревнях полно неиспорченных парней, которые если и не умеют ухаживать, то в силу застенчивости, но никак не неотёсанности.

-В селе повальный алкоголизм.

Где-то этот миф оправдан. Работы нет, вот и спиваются от безделья, на этой почве появляются целые группировки «единомышленников». Но на самом деле пьяниц в селе не больше, чем в городе. Но в деревне все на виду друг у друга, а все знаменитые пьяницы -легендарные личности. В городе возможностей укрыться всё же больше.

-Культурный уровень низок из-за отсутствия музеев и театров.

Миф возможно, и актуален быЛ годах этак в 70-х, ну, на худой конец, 80-х. А сейчас много ли жителей города посещает эти же музеи и театры?! И многие ли горожане отличат Матильду Кшесинскую от Анастасии Волочковой?

-Все сельские свадьбы проходят исключительно под гармонь, самогон льётся рекой, а усопших провожают всем селом.

Стереотип этот навязан фильмами. Даже в современных фильмах сельская свадьба почему-то проходит именно так. Но и сельские жители арендуют кафе, ресторан и прочее. Опять-таки это зависит от финансовых возможностей. Как и спиртное. Это относится как к городу, так и к селу. Музыку среди молодых (а это основной контингент брачующихся, не так ли?) предпочитают современную , и даже если свадьба отмечается дома, в ход идёт что угодно, только не гармонь. Усопших провожают если не всем селом, то большая часть -точно, ну так это нормально, если учесть, что все друг друга знают. А идти или нет на похороны -кто как считает нужным. Исключительно дело совести и желания поддержать родных умершего.

-Нет должной медицинской помощи, аборты делают бабки, роды принимают дома.

Отчасти это правда. Практически в каждой деревне есть лишь ФАП, то бишь фельдшерский акушерский пункт и медика в лучшем случае два на всю деревню. Это и вправду сложность, особенно если у больного сердечный приступ или речь идёт о ребёнке. Напрямую «Скорую» можно вызвать после 18.00 и в выходные дни. Но аборты, сделанные у бабок или принятие родов дома -случаи исключительные. Да и в роддом отправляют заблаговременно. Если беременность первая, схватки -процесс долгий, и вероятность родить дома не столь и высока. Если не первая, женщина среагирует оперативнее. А повитухи уже давно все поумирали. Самый старший возраст сельских жителей в среднем 75-80 лет, при хорошем раскладе. Но старики такого возраста, в основном- типичные «продукты» Советской власти и такими вещами, как правило, не занимаются по определению. Не считая религиозных людей, для которых вообще аборт -грех.

«Можно вывезти человека из деревни, а деревню из человека -нет.»

Поговорка абсурднейшая. Для начала не грех бы задуматься -а что, собственно, нужно «вывозить»? Смывать унитаз все уже давно научились, как и пользоваться дезодорантом и прокладками-ежедневками. Впрочем, обо всём было сказано выше.Такое деление если и существовало, то в 90-х грани практически стёрлись. А с появлением Интернета они и вовсе сошли на нет.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.