Первый обзор BMW X2 2018 года

0
56

Новый BMW X2 должен появиться весной. Его дизайн стильный и напоминает своих братьев из семейства X-класса. Если смотреть только на верхнюю часть кузова, то можно увидеть обычный хэтчбек. Это для новых моделей X-класса общая черта.


Крыша имеет схожую геометрию с кузовом купе. Платформа и колесная база X2 та же что у X1. У этой модели есть еще родственник Mini Countryman. У трех моделей одна и та же платформа. Ее общая длина составляет 437,4 сантиметра.
Новый X2 короче чем X1 на 8,1 сантиметра. А крыша ниже на 7,1 сантиметра. Есть разница и в ее геометрии. У X1 она более похоже на классическую крышу для кроссоверов. У X2 задняя часть сильнее изогнута и напоминает форму купе.

Появился один из самых модных элементов кузова. Задняя стойка имеет красивую изогнутую форму и на ней виднеется большой логотип BMW. Отличия этим не ограничиваются. У X2 имеется своя передняя и задняя линия среза. И есть эксклюзивная отделка серебристого цвета.
Имеются и одинаковые черты для семейства X-класса. Спереди встроили крупную решетку и в фарах стандартные светодиоды. При активации системы зажигания активизируется iDrive и на 6,5-дюймовом экране появляется знак BMW.

Можно установить и 8,8-дюймовый дисплей. Отдельно необходимо заказывать проектор на лобовое стекло который выполняет функцию виртуального кокпита и пакет синхронизации с Apple. В стандарте дают кожзаменитель. А в опциях появляется кожа с пятью оттенками.

Еще можно выбрать салон с деревом. Для панелей есть вставки с:

• черным глянцем,
• алюминием,
• матовым деревом.

Предлагают за доплату установить панорамную крышу.


Под капот устанавливают 2,0 турбо. Четырехцилиндровый двигатель даст:

• 228 лошадей,
• 351 Нм.

Мощь которая исходит от двигателя будет обрабатываться восьмиступенчатым автоматом. Электронная система контроля позволяет переключаться в режимы:

• Comfort,
• Eco Pro,
• Sport.

Разгон делается за 6,3 секунды. Такое время вполне допустимо для бренда BMW. В каждой комплектации в стандарте устанавливают полный привод. Системой распределяется больше усилия на переднюю ось при движении X2 по сухому асфальту.

Если необходимо улучшить проходимость, то мультимуфта начинает подавать усилие на все колеса. Передний и задний свес ограничивают вездеходные качества. Клиренс равен 18,3 сантиметра.

В системе установлена функция контроля при спуска с горы.
Так же за пассивной безопасностью следят:

• контроль за дорожной полосой,
• автоматический дальний свет,
• экстренное торможение,
• обнаружение пешеходов,
• круиз-контроль,
• систему по автоматической остановке и включению двигателя.

Краткое резюме:

Положительные впечатления:
• сильный двигатель,
• красивая линия крыши,
• хорошая развлекательная система,
• в стандарте устанавливают AWD.

Не понравилось:
• высокие цены,
• меньше полезного пространства чем в X1,
• нет механической коробки,
• стандартная комплектация могла быть и лучше.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.